Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Последние новости

Курс повышения квалификации "Городской праздник: от проекта до проведения"

  • Главная страница
  • Список мероприятий
  • Мероприятия в РФ
182
  1. Специфика менеджмента праздничного мероприятия: общенациональный (памятные даты и события), общегородской, районный уровень. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
    Тренинг: «Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта».
  2. Формирование бюджета и основные пункты сметы. 
    Тренинг: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».
  3. Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
  4. Организация праздника в современных экономических условиях. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок. Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку финансовых органов.
  5. Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудиторией и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий массового праздника.
  6. Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение.
  7. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
  8. Режиссура массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника. 
    Тренинг: «Создаем праздник здесь и сейчас».
  9. Режиссура интерактива и его художественно-технические возможности. Функции интерактивной команды. Базовые принципы режиссуры актерско-зрительского взаимодействия. Формы интеракций.
  10. Привлечение специалистов творческих профессий: особенности, формы взаимодействия, определение сценариев и задач. Роль ведущего городского праздника — ключевые критерии и требования. Работа со «звездами», шаржистами, фотографами, привлечение не квалифицированных специалистов и подростков.
  11. Карнавалы, маскарады и шествия. Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый. Принципы построения карнавального шествия. Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
  12. Молодежные и спортивные праздники. Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др. Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов и др. События в формате «риал квест» — интерактивных приключенческих игр.
  13. Технические аспекты праздничных мероприятий. Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложений. Праздничное оформление города. Новейшие технологии. Звук и звуковое оборудование. Спецэффекты. Пиротехника. Сцена и сценические конструкции. Свет и световая аппаратура.
    Выездное занятие в Центре мультимедийных технологий «Аскрин»: обзор мультимедийных средств для проведения городских шоу и праздничных мероприятий.
  14. Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Антитеррористические мероприятия. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
Подробнее: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33593.aspx

Рекомендуем посмотреть:


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА